Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Информацию о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных, с указанием в отношении каждой:
-уровень образования -Форма обучения |
Дошкольное Очная |
– нормативного срока обучения | Нормативный срок обучения в ДОО в группах общеразвивающей направленности – 6 лет (от 1,5 до 7 лет или до прекращения образовательных отношений) |
– срок действия государственной аккредитации образовательной программы | тип ОО не предусматривает прохождение процедуры гос. аккредитации на основании ст. 92 273-ФЗ |
– о языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | Образование осуществляется на русском языке (Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.) |
– учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:
-«социально-коммуникативное развитие»; -«познавательное развитие»; -«речевое развитие»; -«художественно-эстетическое развитие» -«физическое развитие» |
– практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена |
– об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | е используются дистанционные образовательные технологии |
количество обучающихся | 147 |
Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:
«Речевое развитие»: Развития речи; Подготовка к обучению грамоте; Интерес к художественной литературе.
«Познавательное развитие»: Математическое и сенсорное развитие; Формирование целостной картины мира; Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.
«Социально-коммуникативное развитие»: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.
«Художественно-эстетическое развитие»: рисование; аппликация; лепка; конструирование; музыкальная деятельность.
«Физическое развитие»: Физическая культура.
В Учреждении реализуются парциальные программы:
- «Дорогою добра» (Коломийченко Л.В.), направленная социально-коммуникативное развитие и социальное воспитание дошкольников
В программе представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. В
концепции рассматриваются теоретические основы социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей ФГОС ДО.
Содержание программы представлено в разделах «Человек среди людей», «Человек в истории», «Человек в культуре», «Человек в своем крае», каждый из которых
дифференцирован по блокам. Каждый блок содержит ряд тем, отражающих различные направления процесса приобщения детей к социальной культуре.
- «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»(Л. Л. Тимофеева) разработана на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" и ФГОС ДО. В программе сформулированы принципы построения образовательного процесса, определить содержание и технологические подходы к реализации парциальной программы.
- «Азы финансовой культуры для дошкольников» (Семенковой Е.В., Стахович Л.В., Рыжановской Л.Ю.)
В основу программы заложены основы финансовой культуры в дошкольном возрасте в русле формирования здорового отношения к деньгам, совершенствования общения ребёнка со взрослыми и сверстниками при реализации интереса к материальным ценностям. Программу отличает взаимосвязь денег как предмета материального мира с нормами морали, этически-культурными ценностями социума и общественно полезного труда человека.
- Программа «С чистым сердцем» (Белоусова Р.Ю.)
В основу программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России: человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и Отечеством. Программа содержит опыт ознакомления дошкольников (5–7 лет) с биографиями выдающихся исторических личностей и героев современности, чья жизнь является достойным примером для подражания.