Достижения и победы
Участие и лучшие достижения наших педагогов в конкурсах профессионального мастерства
Что оно значит "конкурс" для педагога? Праздник или тяжёлый труд? Море позитива, новые встречи с интересными людьми – профессионалами своего дела или дефицит времени и величайшее нервное напряжение? Для чего педагогу участвовать в конкурсах профессионального мастерства?
Конкурс педагогического мастерства проводится в целях повышения престижа и статуса педагога в обществе, усиления влияния на профессиональное развитие, активность, повышение открытости образования, и общественного, профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, а также на развитие инноваций в образовании, распространение в системе образования педагогического опыта.
Самым сложным моментом является первый шаг – решиться участвовать в конкурсе. Затем, в процессе участия в конкурсе, педагог может испытать удовлетворенность либо неудовлетворенность. При этом как одно, так и другое мотивируют саморазвитие педагога. Происходит систематизация собственных находок, используемых приемов, дидактического материала и т.д.
Конкурс – это соревнование, имеющее целью выделить наилучших из числа участников. Конкурсы педагогического мастерства можно рассматривать как этап повышения профессионализма педагогов, как открытое массовое педагогическое соревнование учителей. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. Профессиональные конкурсы – это не только серьёзные творческие испытания для лучших педагогов. Их проведение способствует эффективному развитию отечественной системы образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик.
В заключении хотелось бы пожелать Вам, дорогие коллеги, активно участвовать в конкурсах, потому что представлять на них свой детский сад и свой район почётно и престижно для педагога.
Удачи всем!