«Чудеса из песка»
Программа рассчитана на 1 год. Образовательный процесс строится с использованием игр и игровых упражнений, направленных на развитие творческих способностей, активности и самостоятельности ребенка, развития навыков речевого общения.
Метод работы с песком по своей эффективности является очень перспективным. Сохранение и укрепление здоровья детей – важнейшая задача, как родителей, так и педагогов. В решении этой проблемы помогут снимающие эмоциональное и психическое напряжение игры и упражнения с песком.
Игры с песком, использовались М. Монтессори, К. Юнгом, английским педиатром М. Ловенфельд и другими. Педагоги считают, что игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей и взрослых и являются прекрасных средством для развития и саморазвития.
Программа занятий
Учебный план на 2024-2025 учебный год
№ п/п |
Форма занятия |
Название разделов, тем |
Часы |
Форма аттестации/ контроля |
||
Всего |
Теория |
Практика |
||||
1 |
Очно |
Вводное занятие. |
1 |
1 |
- |
Беседа, наблюдение |
2 |
Очно |
«Песочная страна». |
3 |
1.5 |
1.5 |
Творческое задание, наблюдение |
3 |
Очно |
«Здравствуй, песок». |
8 |
4 |
4 |
Творческое задание, наблюдение |
4 |
Очно |
«Опыты и эксперименты с песком». |
4 |
2 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
5 |
Очно |
«Волшебный лес». |
8 |
4 |
4 |
Творческое задание, наблюдение |
6 |
Очно |
«Моя сказка». |
4 |
2 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
7 |
Очно |
Итоговое занятие. |
1 |
- |
1 |
Творческое задание |
Всего |
Итого за год |
29 |
14.5 |
14.5 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника