«Юный натуралист»
Организация образовательного процесса построена в соответствии с учебным планом. В процессе реализации программы используются различные формы проведения занятий: беседы, презентации, практическая продуктивная деятельность.
Программа занятий
Учебный план на 2024-2025 учебный год
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Формы контроля |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1. |
«Путешествие в осенний лес», определение видовой принадлежности деревьев, сбор листьев для гербария. |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
2. |
Изготовление гербария-игры своими руками (деревья родного края) |
1 |
0,5 |
0,5 |
наблюдение; - беседа; |
3. |
Исследование: польза банных веников |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
наблюдение; - беседа; |
4. |
Лекарственные растения |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
|
5. |
День открытых дверей: Викторина для детей и родителей «Доктор природа» |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
-наблюдение; |
6. |
Проект: «Грибы и их значение» Спорограмма. |
1 |
0,5ч |
0,5ч |
-наблюдение; - рассматривание образцов под микроскопом; - беседа; -устный опрос. |
7. |
Проведение опыта по выращиванию грибов |
1 |
0,5ч |
0,5ч |
-наблюдение; - рассматривание образцов под микроскопом; - беседа; -устный опрос. |
8. |
«Значение воды в жизни человека». Исследование капли воды из пруда под микроскопом. |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
-наблюдение; - рассматривание образцов под микроскопом; - беседа; -устный опрос. |
9. |
«Источники загрязнения воды. Меры охраны» Разработка экологических знаков (оформление стенда в ДОУ) |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
10. |
Беседа «Комнатные растения – спутники нашей жизни» |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
11. |
Практика: «Черенкование комнатных растений» |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
12. |
«Экскурсия – путешествие по территории ДОУ». Наблюдения за природой зимой. |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
13. |
Птицы, видовое разнообразие птиц. Помогаем птицам. Птичья столовая. Исследование птичьего пера под микроскопом. |
1 |
0,5 ч. |
0,5 ч. |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
14. |
Удивительный мир насекомых родного края. Муравьиная ферма. |
1 |
0,5ч |
0,5 ч |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
15. |
Микроорганизмы. Гигиена. |
1 |
0,5ч |
0,5ч |
-наблюдение; рассматривание образцов под микроскопом; - беседа; -устный опрос. |
16. |
Человек. |
1 |
0,5ч |
0,5ч |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
17. |
Открытое занятие для педагогов: Костная и мышечная система человека. |
1 |
0,5ч |
0,5ч |
-наблюдение; - беседа; -устный опрос. |
Итого: |
17 |
8,5ч |
8,5ч |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»