«Юный натуралист»

Организация образовательного процесса построена в соответствии с учебным планом.   В процессе реализации программы используются различные формы проведения занятий: беседы, презентации, практическая продуктивная деятельность.

Программа занятий

Учебный план на 2024-2025 учебный год 

Наименование разделов и тем

 Количество часов

Формы контроля

Всего

Теория

Практика

1.

«Путешествие в осенний лес», определение видовой принадлежности деревьев, сбор листьев  для гербария.

1

0,5 ч.

0,5 ч.

наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

2.

Изготовление гербария-игры своими руками (деревья родного края)

1

0,5

0,5

наблюдение;

- беседа;

3.

Исследование: польза банных веников

1

0,5 ч.

0,5 ч.

наблюдение;

- беседа;

4.

Лекарственные растения

1

0,5 ч.

0,5 ч.

5.

День открытых дверей: Викторина для детей и родителей «Доктор природа»

1

0,5 ч.

0,5 ч.

-наблюдение;

6.

Проект: «Грибы и их значение» Спорограмма.

1

0,5ч

0,5ч

-наблюдение;

- рассматривание образцов под микроскопом;

- беседа;

-устный опрос.

7.

Проведение опыта по выращиванию грибов

1

0,5ч

0,5ч

-наблюдение;

- рассматривание образцов под микроскопом;

- беседа;

-устный опрос.

8.

«Значение воды в жизни человека». Исследование капли воды из пруда под микроскопом.

1

0,5 ч.

0,5 ч.

-наблюдение;

- рассматривание образцов под микроскопом;

- беседа;

-устный опрос.

9.

«Источники загрязнения воды. Меры охраны» Разработка экологических знаков (оформление стенда в ДОУ)

1

0,5 ч.

0,5 ч.

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

10.

Беседа «Комнатные растения – спутники нашей жизни»

1

0,5 ч.

0,5 ч.

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

11.

Практика: «Черенкование комнатных растений»

1

0,5 ч.

0,5 ч.

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

12.

«Экскурсия – путешествие по территории ДОУ». Наблюдения за природой зимой.

1

0,5 ч.

0,5 ч.

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

13.

Птицы, видовое разнообразие птиц. Помогаем птицам. Птичья столовая. Исследование птичьего пера под микроскопом.

1

0,5 ч.

0,5 ч.

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

14.

Удивительный мир насекомых родного края. Муравьиная ферма.

1

0,5ч

0,5 ч

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

15.

Микроорганизмы. Гигиена.

1

0,5ч

0,5ч

-наблюдение; рассматривание образцов под микроскопом;

- беседа;

-устный опрос.

16.

Человек.

1

0,5ч

0,5ч

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

17.

Открытое занятие для педагогов: Костная и мышечная система человека.

1

0,5ч

0,5ч

-наблюдение;

- беседа;

-устный опрос.

Итого:

17

8,5ч

8,5ч

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie