"Арт-фантазии"
Программа занятий
Учебный план на 2024-2015 учебный год
№ п/п |
Т Е М А |
Количество часов |
Формы контроля |
||
всего |
теория |
практик а |
|||
1 |
Вводное занятие. Волшебные краски: три основных цвета. Составные цвета. «Мое настроение» |
1 |
0,5 |
0,5 |
Устный опрос, наблюдение |
2 |
«Ежик» (по сказке С. Козлова») |
1 |
0,5 |
0,5 |
Просмотр презентации, творческое задание |
3 |
Золотая осень. Признаки осени. Дары осени. Пейзаж. Натюрморт. «Веселые грибы» |
2 |
1 |
1 |
Творческое задание, наблюдение |
4 |
Животный мир нашей планеты. Животные нашего леса. «Лисичка» |
1 |
0,5 |
0,5 |
Творческое задание, наблюдение |
5 |
Зима на пороге. Признаки зимы. Зимние забавы. «Зимняя сказка» |
2 |
1 |
1 |
Творческое задание, наблюдение
|
6 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Антарктику. «Тюлень» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
7 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Арктику. «Полярный кит» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
8 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Африку. «Хамелеон» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
9 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Китай. «Панда» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение
|
10 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Индию. «Павлин» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
11 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Австралию. «Кенгуру» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение
|
12 |
Животный мир нашей планеты. Морские обитатели. Подводный мир. «Медуза» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение
|
13 |
Весеннее настроение. Признаки весны. «Весеннее настроение. Ежик с цветами» |
2 |
0,5 |
1,5 |
Творческое задание, наблюдение |
14 |
Весеннее настроение. Изменения в природе весной. Весенние цвета. Практика: Творческая работа «Первоцветы». |
2 |
0.5 |
1,5 |
Творческое задание, наблюдение |
Всего |
32 |
11,5 |
20,5 |
№ п/п |
Т Е М А |
Количество часов |
Формы контроля |
||
всего |
теория |
практик а |
|||
1 |
Вводное занятие. Волшебные краски: три основных цвета. Составные цвета. «Мое настроение» |
1 |
0,5 |
0,5 |
Устный опрос, наблюдение |
2 |
«Ежик» (по сказке С. Козлова») |
1 |
0,5 |
0,5 |
Просмотр презентации, творческое задание |
3 |
Золотая осень. Признаки осени. Дары осени. Пейзаж. Натюрморт. «Веселые грибы» |
2 |
1 |
1 |
Творческое задание, наблюдение |
4 |
Животный мир нашей планеты. Животные нашего леса. «Лисичка» |
1 |
0,5 |
0,5 |
Творческое задание, наблюдение |
5 |
Зима на пороге. Признаки зимы. Зимние забавы. «Зимняя сказка» |
2 |
1 |
1 |
Творческое задание, наблюдение
|
6 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Антарктику. «Тюлень» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
7 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Арктику. «Полярный кит» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
8 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Африку. «Хамелеон» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
9 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Китай. «Панда» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение
|
10 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Индию. «Павлин» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение |
11 |
Животный мир нашей планеты. Путешествие в Австралию. «Кенгуру» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение
|
12 |
Животный мир нашей планеты. Морские обитатели. Подводный мир. «Медуза» |
3 |
1 |
2 |
Творческое задание, наблюдение
|
13 |
Весеннее настроение. Признаки весны. «Весеннее настроение. Ежик с цветами» |
2 |
0,5 |
1,5 |
Творческое задание, наблюдение |
14 |
Весеннее настроение. Изменения в природе весной. Весенние цвета. Практика: Творческая работа «Первоцветы». |
2 |
0.5 |
1,5 |
Творческое задание, наблюдение |
Всего |
32 |
11,5 |
20,5 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»