Ясли: Первая младшая группа № 2
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Условия для формирования эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру, другим людям, себе.
Младший дошкольный возраст – от двух до четырех лет – важный период в нравственном развитии детей. На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам.
Малыши легче выполняют необходимые правила, когда у них жизнерадостное настроение. Поэтому все то, что способствует поддержанию нормального психического состояния ребят: соблюдение режима, хорошие взаимоотношения между взрослыми, педагогом и детьми, интересная содержательная деятельность, составляет существенное условие предупреждения кризисов.
Условия для становления самостоятельности, инициативности и творческого взаимодействия в разных детско-взрослых и детско-детских общностях, включая разновозрастное детское сообщество
В основе формирования самостоятельности лежит овладение отдельными действиями в труде по самообслуживанию. Осуществляя заботу о ребенке, воспитатель всемерно поощряет все проявления самостоятельности. Прежде всего, он обдумывает, как и в чем дети могут ее проявить, как найти правильное соотношение между прямым обучением и воспитанием этого качества.
Нередко в осуществлении замысла ребенок сталкивается с серьезными для него затруднениями: отыскать и приспособить нужные для игры вещи, переделать постройку, потому что она оказалась неудобной. Преодоление этих затруднений сначала с помощью воспитателя, а потом и самостоятельно развивает у малыша настойчивость, привычку не отступать перед трудностями. Одновременно осуществление замысла повышает веру в свои силы, доставляет большое удовлетворение. Возможность активно, самостоятельно действовать, осуществлять свои намерения приводит к тому, что игра постоянно сопровождается радостью.
Обучающая программа
Методическое обеспечение
Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2014. |
Кремлякова А.Ю. Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2013 |
Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2015 |
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст– М.: Карапуз-Дидактика,2009. |
Григорьева Г.Г., Кочеткова Н.П., Груба Г.В. Играем с малышами: Игры и упражнения для детей раннего возраста. – М.: Просвещение,2003 |
Синкевич Е.А., Большева Т.В. Физкультура для малышей. – СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2002 |
Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2014 |
Погудкина И.С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) - СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2015. |
Новости и события
Все новости и событияРаспорядок дня и меню
Расписание
Меню десятидневное цикличное
Дополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»