Ясли: Первая младшая группа № 2

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Условия для формирования эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру, другим людям, себе.

Младший дошкольный возраст – от двух до четырех лет – важный период в нравственном развитии детей. На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам.

 Малыши легче выполняют необходимые правила, когда у них жизнерадостное настроение. Поэтому все то, что способствует поддержанию нормального психического состояния ребят: соблюдение режима, хорошие взаимоотношения между взрослыми, педагогом и детьми, интересная содержательная деятельность, составляет существенное условие предупреждения кризисов.

Условия для становления самостоятельности, инициативности и творческого взаимодействия в разных детско-взрослых и детско-детских общностях, включая разновозрастное детское сообщество

В основе формирования самостоятельности лежит овладение отдельными действиями в труде по самообслуживанию. Осуществляя заботу о ребенке, воспитатель всемерно поощряет все проявления самостоятельности. Прежде всего, он обдумывает, как и в чем дети могут ее проявить, как найти правильное соотношение между прямым обучением и воспитанием этого качества.

Нередко в осуществлении замысла ребенок сталкивается с серьезными для него затруднениями: отыскать и приспособить нужные для игры вещи, переделать постройку, потому что она оказалась неудобной. Преодоление этих затруднений сначала с помощью воспитателя, а потом и самостоятельно развивает у малыша настойчивость, привычку не отступать перед трудностями. Одновременно осуществление замысла повышает веру в свои силы, доставляет большое удовлетворение. Возможность активно, самостоятельно действовать, осуществлять свои намерения приводит к тому, что игра постоянно сопровождается радостью.


Обучающая программа

Методическое обеспечение

Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2014.

Кремлякова А.Ю. Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2013

Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:  ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2015

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст– М.: Карапуз-Дидактика,2009.

Григорьева Г.Г., Кочеткова Н.П., Груба Г.В. Играем с малышами: Игры и упражнения для детей раннего возраста. – М.: Просвещение,2003

Синкевич Е.А., Большева Т.В. Физкультура для малышей. – СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2002

Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2014

Погудкина И.С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) - СПб.:  ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2015.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.00
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми
8.00 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.10
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям
9.10 - 9.20, 9.30 - 9.40
Образовательные ситуации, занятия (по подгруппам), самостоятельная деятельность
9.45 - 9.50
2 завтрак
9.50 - 11.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, индивидуальная работа, физ. упражнения, самостоятельная деятельность)
11.00 - 11.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
11.30 -12.00
Обед
12.00 - 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 - 15.20
Постепенный подъем
15.20 - 15.30
Полдник
15.30 - 15.45
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, игры
15.45 - 16.20
Образовательные ситуации, занятия, досуги, кружки, занятия с детьми по интересам, развивающие игры
16.20 - 16.50
Ужин
16.50 - 19.00
Прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная 150 г.
Бутерброд с маслом 20/5
Чай с сахаром 180 г
Второй завтрак
Кисель 100 г.
Обед
Суп полевой на говяжьем бульоне 150 г
Голубцы ленивые 130 г
Компот из смеси сухофруктов 150 г
Хлеб ржаной 30 г
Ужин
Макароны с сыром 110/20 г
Помидор свежий 50 г
Булочка домашняя 70 г
Чай с лимоном 150 г
Полдник
Напиток из плодов шиповника 170
Печенье 30
Завтрак
Каша овсяная 150 г
Бутерброд с джемом 20/50
Какао 180 г
Второй завтрак
Сок 100 г
Обед
Суп молочный с овощами 150г
Бефстроганов 60 г
Перловка рассыпчатая 80 г
Помидор свежий 40 г
Напиток из изюма 150
Хлеб ржаной 30
Полдник
Напиток яблочный с апельсином 170
Пряник 30
Ужин
Оладьи со сгущенным молоком 130/20
Фрукт 100 г
Чай с сахором 150 г
Завтрак
Каша кукурузная 150 г
Бутерброд с маслом 20/5
Чай с сахором 180 г
Второй завтрак
Напиток кисломолочный 100 г
Обед
Суп куриный с вермишелью 100 г
Котлета рыбная 50 г
Пюре картофельное 50 г
Салат из белокочанной капусты 40
Напиток из кураги 150
Хлеб ржаной 30
Завтрак
Каша пшенная 150 г
Бутерброд с джемом 20/5
Кофейный напиток 180 г
Второй завтрак
Компот из смеси сухофруктов 180
Обед
Сур рыбный "Мозаика" 150 г
Курица, тушенная в томатном соусе 60 г
Греча отварная 80
Салат из квашеной капусты 40
Напиток яблочный с лимоном 150
Хлеб ржаной 30
Полдник
Напиток из черной смородины 170
Пряники 30
Ужин
Котлеты картофельные 130
Соус молочный 50
Огурец свежий 30
Напиток из изюма 150
Хлеб ржаной 30
Завтрак
Вермишель на молоке 150
Бутерброд с маслом 20/5
Какао 180
Второй завтрак
Кефир 100
Обед
свекольник 150
Плов 110
Помидор 40
Компот из смеси сухофруктов 150
Хлеб ржаной 30
Полдник
Напиток лимонный 170 г
Печенье 30 г
Ужин
Салат "Витаминный" (морковь, яблоко) 70 г
Ватрушка с творогом 80 г
Фрукт 100 г
Чай с сахаром 150 г
Завтрак
Каша рисовая 150 г
Бутерброд с маслом 20/5 г
Чай сахаром 180 г
второй завтрак
Сок 100г
Обед
Щи из свежей капусты с картофелем 150 г
Биточки куриные 60 г
Пюре гороховое 80 г
Напиток из изюма 150 г
Хлеб ржаной 30 г
Ужин
Омлет с сыром 150 г
Огурец свежий 40
Компот из смеси сухофруктов 150 г
Хлеб ржаной 30
Завтрак
Каша пшеничная 150 г
Бутерброд с джемом 20/5 г
Кофейный напиток 180 г
Второй завтрак
Компот из смеси сухофруктов 100 г
Обед
Суп молочный с рисом 15г г
Тефтели мясные 60 г
Пюре картофельное 80 г
Салат из белокочанной капусты 40 г
Напиток яблочный с апельсином 150 г
Хлеб ржаной 30 г
Полдник
Компот из свежих яблок (черная смородина) 170 г
Вафли 30 г
Ужин
Биточки пшенные с джемом 130/20 г
Фрукт 100 г
Чай с сахаром 150 г
Завтрак
Каша гречневая 150 г
Бутерброд с маслом 20/5
Какао 150 г
Второй завтрак
Кефир 100
Обед
Суп из красной фасоли 150 г
Капуста тушеная с курицей 130 г
Салат из свежих помидоров и огурцов 40 г
Напиток из кураги 150 г
Хлеб ржаной 30 г
Полдник
Напиток яблочный 170
Печенье 30
Ужин
Пудинг творожный со сгущенным молоком 130/20г
Фрукт 100 г
Чай с сахаром и апельсином 150 г
Завтрак
Каша ячневая 150 г
Бутерброд с джемом 20/5
Кофейный напиток 180 г
Второй завтрак
Кисель 100 г
Обед
Рассольник ленинградский 150 г
Гуляш рыбный 60 г
Рис отварной 80 г
Огурец свежий 40 г
Напиток из изюма 150 г
Хлеб ржаной 30 г
Завтрак
Вермишель на молоке 150 г
Бутерброд с маслом 20/5
Чай с сахаром 180 г
Второй завтрак
Напиток кисломолочный "Снежок" 100 г
Обед
Суп гороховый 150 г
Запеканка рисовая с мясом 90 г
Соус молочный 50 г
Салат из белокочанной капусты 40 г
Компот из смеси сухофруктов 150 г
Хлеб ржаной 30 г
Полдник
Напиток лимонный 170 г
Пряник 30
Ужин
Сель с/соли 60 г
Пюре картофельное 110 г
Салат из свеклы 70 г.
Напиток из изюма 150 г
Хлеб ржаной 30 г

Дополнительные занятия в группе

«Я учусь рисовать»
При обучении детей раннего возраста изобразительной деятельности активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи, загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.Малыши недостаточно хорошо могут овладеть классическими техниками рисования, так как они плохо держат карандаш или кисть. Краски на ознакомительном шаге вызывают у детей желание пробовать на вкус, поэтому, будем находить тот способ совместного рисования, который будет интересен ребенку, и станет стимулом к дальнейшему обучению. Таким образом, возникнут новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, дети будут экспериментировать и творить.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie